Запах дает возможность влиять на клиентский опыт. Информация, которую человек получает через органы обоняния, непосредственно влияет на принятие решений.
С помощью аромамаркетинга ваш бренд может:
— увеличить время нахождения клиента в магазине
— нивелировать неприятные запахи в пространстве
— ненавязчиво влиять решение сделать покупку
— повысить лояльность за счет влияния на эмоции потребителей
Привлекайте клиентов с помощью аромамаркетинга
Привлекайте клиентов с помощью арома-маркетинга
Более 75%
Более 82%
на 40%
ежедневных эмоций человека связаны именно с запахами
потребителей проводят больше времени в месте с приятным запахом
улучшается настроение у людей под влиянием приятных запахов
Почему это эффективный инструмент
Запах – самое сильное из 5 чувств, связанных с памятью и эмоциями. Становится триггером клиентского опыта – информация, которую человек получает через органы обоняния, непосредственно влияет на принятие решений.
Наши решения
Производство парфюмерных продуктов
Ароматизация
Разработка запаха бренда
Создаем по ТЗ, согласно концепции бизнеса и ЦА
Зонная ароматизация с помощью аромадиффузоров и профессионального оборудования